25 марта

АВТОВАЗ и LADA реально меняются

АВТОВАЗ спросил россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей LADA:
— Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
— Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?

За время проведения опроса проголосовало более 5 500 человек.

Жители России уверены — АВТОВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении — необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.

В опросе на странице LADA ВКонтакте участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них:

  • 69% — владельцы автомобилей LADA;
  • 19% — владельцы иномарок;
  • 9% — пешеходы;
  • 3% — владельцы других отечественных автомобилей.

География участников опроса:

  • Москва (27%);
  • Санкт-Петербург (16%);
  • Тольятти (11%);
  • Уфа (6%);
  • Самара (5%);
  • Челябинск (5%);
  • Казань (5%);
  • Нижний Новгород (5%);
  • Оренбург (3%);
  • Красноярск (2%);
  • и другие города (15%).

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь БУРЕНКОВ: «Спасибо за доверие — вы любите наши машины и верите в нас. А мы делаем и будем делать все, чтобы ваше мнение об АВТОВАЗе и автомобилях LADA улучшалось с каждым днем, с каждым месяцем и — каждым годом».

Опрос продолжается и на страницах клубов любителей автомобилей LADA (www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru, www.ladagranta.net, www.ladalargus.net)

Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»